RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Новости

Гостиничные технологии: 8 трендов для инвестирования

digitalsignage

Согласно недавно опубликованным исследованиям компании Hospitality Technology (Гостиничные технологии) в последние несколько лет резко возросло количество гостевый устройств с Wi-Fi. Согласно результатам исследований можно выделить следующие наиболее востребованные гостиничные услуги и сервисы, которые соответственно являются и наиболее перспективными для инвестирования:

1. Мобильные веб-сайты

76 % отелей сообщили о запуске в 2013 году мобильных веб-сайтов. К концу 2014 года ожидается, что эта доля возрастет до 91%.

2. Мобильные приложения

Мобильные технологии занимают 2-е место среди технологий по привлечению клиентов (Customer Engagement Technology (CET)). Наиболее распространенный функционал мобильных приложений для гостиниц:

• 72% предлагают бронирование номеров,
• 50% обеспечивают поиск объектов недвижимости без GPS,
• 44% обеспечивают сбор в режиме реального времени обращений гостей (guest feedback),
• 41% предоставляют внутреннюю информацию или функцию типа консьерж,
• 38 % предлагают поиск объектов недвижимости на базе GPS и надежный доступ к учетной записи,
• 34% включают в себя возможность заказать ресторан и сделать бронирование spa.

Чтобы быть успешными, гостиницам нужно по-новому построить концепцию и упорядочить услуги. Это подразумевает оптимизацию персональных услуг с помощью устройств.

3. Digital Signage

В 2013 году статические вывески (реклама, signage) оставались самыми популярными. Рост в 5% свидетельствует, что интерес к интерактивной рекламе значительно не увеличился, начиная с 2012 года. Бурное развитие отрасли digital signage ожидается к 2015 году, и прогнозируется следующее соотношение — 66% статической рекламы и 56% digital signage. Популярный контент включает в себя: прогноз погоды, новостные ленты, функция консьержа, навигацию. Разместив цифровые экраны (digital signage) во всех местах общего пользования отеля, можно без помощи консьержа направить гостя в конференц-зал, ресторан или бассейн. С помощью digital signage можно показывать схемы города, карты маршрутов до местных достопримечательностей.

hotel111

4. Киоски и гостевые компьютеры

Отельеры уже давно оценили гостевые компьютеры и информационные киоски в вестибюле и других общественных местах гостиницы для регистрации и выписки с гостиницы и для отображения оперативной внутренней информации. По прогнозам экспертов интерес к этим технологиям будет продолжать расти.

hotel-lobby-11
.

p10311

5. Планшеты

Количество планшетов в гостиничных номерах в 2013 году выросло только на 8% (по сравнение с 2012 году – 6%), в 2014 году прогнозируются рост до 28%. Не смотря на то, что люксовые и бутик-отели лидируют по количеству планшетов в гостиничных номерах, специализированных устройств для чтения, музыки и т.д., они также предлагают гостям пользоваться своими собственными устройствами. Это означает, что технологии организации Wi-Fi доступа должны быть оптимизированы для мобильных устройств.

tablet-menu11

6. Мобильные платежи

В течении ближайших 2-х лет по прогнозам экспертов 39% отелей планируют реализовать решения мобильной оплаты.

7. Мобильные ключи от гостиничных номеров

Впервые решение мобильных ключей появилось на рынке в США в 2012 году, в 2013 году 8% отелей уже использовали эту технологию. К 2015 году ожидается, что около 34% отелей заменят и модернизируют отельные замки в своих номерах.

mobile_door_key


8. Социальные медиа

Абсолютное большинство отельеров (73%) еще в 2012 году заявили, что используют социальные медиа (социальные сети) в качестве маркетингового инструмента.
В 2013 году эта цифра выросла до 91%, опережая любой другой интерактивный инструмент маркетинга, включая традиционные программы лояльности. Отели используют интерактивность во всем, в том числе игры и конкурсы для продвижения C2C маркетинга.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить