044 499 79 63

News

Hotels are increasing security with better technology

The technological cat and mouse game between hotels and criminals has been heating up, reports the New York Times. Smaller and cheaper cameras, smarter key card systems and communication among hotels add up to a more closely watched environment than in the past but criminals are also using new technology to foil security measures and execute scams.
Cameras are typically installed in public spaces like lobbies and hallways, said H. Skip Brandt, executive director of the International Lodging Safety and Security Association. The numbers of those monitored public spaces are multiplying as video cameras and systems come down in price and increase in power.

Advanced closed-circuit video systems provide “low-light vision, facial recognition, and movement and color recognition analysis software,” said Tom McElroy, a partner at the Hospitality Security Consulting Group in Reno. Panoramic lenses can be attached to some existing video surveillance cameras for a 360-degree view.

New card key systems have become increasingly sophisticated and their uses have expanded beyond opening the guest room door, as Hotel Management earlier reported. “One of the biggest trends [of 2013] was the concern about the security of the cards and the system, based on the hacking incidents and all the publicity that got,” said Bill Oliver, president, North America at VingCard Elsafe, a hotel security company. “I think the incidents demonstrated both lock providers and hoteliers need to pay attention to the evolution of technology.”

Employees’ key cards can record which housekeeper, security or maintenance employee has entered a guest room. More hotels are requiring their guests to insert their keys into hotel elevators.

Карточка-ключ в лифте

While hotel chains can be fiercely competitive, they cooperate in matters of security. In his work with the International Lodging Safety and Security Association, which includes heads of security at local and nationwide hotels along with representatives from law enforcement, Mr. Brandt manages email lists to share information about criminal or suspicious activity at the hotels, as well as police reports and educational materials.

Criminals are increasing their use of technology as well, said Vijay Dandapani, president of Apple Core Hotels, a group of five boutique hotels in Midtown Manhattan. He has seen hackers create a free Wi-Fi hot spot that looks as if it is offered by the hotel, to record guests’ keystrokes and gain access to their data.

Workers at some hotels are trained to identify other types of “guests.” The American Hotel and Lodging Association Educational Institute recently offered a video to help hotel employees identify and help victims of child trafficking and prostitution. The 30-minute online course is part of a group of videos that educate hotel workers on potential criminal activity.

Security required areas in hotel:

• Lifts
• Corridors
• Guest Rooms
• Lobbies
• Escalators
• Entrances and exits leading to corridors
• Restaurants
• Parking Areas
• Meeting Halls
• Lawns

Solutions for prevent crime in hotels:

• Visitor or Guest Registration by means of FRS (Face pattern storage in record)
• CCTV monitoring into public as well as non-public areas (Video Surveillance)
• Staff, Guests with Visitors movement Monitoring
• Electronically Controlled Door designed for Guest Rooms (Entry to rooms just after verification)
• Detection of unconstitutional or suspicious guests (Access Control)

Карточка-ключ

Photos in Instagram

Latest Tweets

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Contacts

RCI Consulting company offers solutions based on the latest technology and equipment from leading manufacturers, which are specially designed for hotels.

  • 03142, Kyiv, Ukraine, ul. V.Stusa, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Send Message

Send
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×

RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Новости

Гостиницы осваивают новые технологии безопасности

hotelsecurity

Технологические игры в кошки-мышки между отелями и преступниками начались, сообщает the New York Times. Дешевле и меньшего размера камеры, системы умных ключей и обмен информацией между гостиницами по сути сводятся просто к более пристальному чем раньше наблюдению за территорией, но преступники также не стоят на месте, а активно используют новые технологии, чтобы обойти все меры безопасности.

“Камеры обычно устанавливаются в общественных местах, таких как вестибюли и коридоры”,- рассказывает H. Skip Brandt, исполнительный директор международной ассоциации “ Lodging Safety and Security ”. Количество контролируемых общественных мест растет в геометрической прогрессии, в свою очередь, камеры и системы падают в цене, увеличивая мощность.

“Продвинутые системы видеонаблюдения с помощью программного обеспечения гарантируют видеонаблюдение в темноте, распознавание лиц и траекторию движения”- говорит Tom McElroy, партнер Hospitality Security Consulting Group. А уже существующая система видеонаблюдения может быть дополнена панорамными линзами для обзора 360 градусов.

Новые карточные замковые системы стали значительно сложнее и их использование давно вышло за рамки простого открытия двери номера. “В связи получившими общественную огласку случаями хакерских взломов основной тенденцией 2013 года стала безопасность карточек-ключей ”- рассказывает Bill Oliver, президент VingCard Elsafe в Северной Америке,- «Я думаю, что эти инциденты продемонстрировали как производителям замков, так и отельерам, что необходимо обратить особое внимание на развитие технологии.»

Карточки-ключи сотрудников (горничных, охраны, тех.персонал), которые заходят в номера гостей, должны обязательно записываться. Все больше гостиниц требуют от своих гостей вставлять свои карточки в гостиничный лифт.

Карточка-ключ в лифте

В то время как гостиничные сети жестко конкурируют между собой, они могут сотрудничать в вопросах безопасности. Силами ассоциации “Lodging Safety and Security”, в которую входят руководители служб безопасности гостиниц, создан электронный каталог преступников и подозрительных действий в гостиницах подобно полицейским отчетам.

“Преступники также берут на вооружение новые технологии”,- рассказывает Vijay Dandapani, президент Apple Core Hotel, гостиничной сети, в которую входят 5 бутик-отелей в Midtown Manhattan, -“Я наблюдал, как хакеры создали бесплатную Wi-Fi-точку, выдавая ее за услуги гостиницы. Таким образом они считали личные данные постояльцев и пароль к карточкам-ключам”.

Персонал некоторых отелей уже обучен выявлять подозрительных гостей. Недавно институт ассоциации “American Hotel and Lodging” представил видео для сотрудников гостиниц, помогающее распознавать жертв похищений или детской проституции. Это 30-минутное видео он-лайн является частью группы видеороликов, обучающих персонал предотвращать преступную деятельность в гостиницах.

Основные гостиничные зоны, которые в обязательном порядке должны быть защищены:

• Лифты
• Коридоры
• Номера
• Лобби
• Эскалаторы
• Входы и выходы, ведущие к коридорам
• Рестораны
• Терриnория парковки
• Конференц-залы
• Газоны

Популярные решения, внедренные в гостиницах в составе комплексной системы безопасности:

• регистрация посетителей или гостей с помощью FRS (Face pattern storage in record – архив изображений лиц),
• видеонаблюдение в общественных местах,
• отслеживание (мониторинг) передвижений персонала, посетителей и постояльцев,
• двери в гостиничные номера с электронным управлением (вход в номер только после проверки),
• обнаружение подозрительных гостей с помощью системы контроля доступа и системы интеллектуального видеонаблюдения (распознавание лиц).

Система интеллектуального видеонаблюдения представляет особый интерес, так как распознает фотоизображения лиц, поступающие в видеопотоке, и сравнивает их с изображениями в списке. Программное обеспечение позволяет выделять как ”подозрительных личностей”, так и VIP-клиентов.

Карточка-ключ

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить