044 499 79 63

Interactive hotel TV

Interactive hotel television allows you to quickly and comprehensively familiarize the guest with the hotel’s services (bars, restaurants, gyms, spa, etc.), make an order in the room, as well as access to Internet resources, TV channels and videos that there are video hotel hotels.

The user interface for the hotel system is developed individually for each hotel, it is intuitive and does not require training. Access to the hotel television system is possible from the TV screen or by personal mobile guest devices.

The system of hotel interactive television is integrated with the existing hotel PMS (Property Management System). The cost of all services ordered by the customer is automatically counted by the billing system in the account, the state of which the client can check at any time. Management of the system of interactive television, its updating is carried out remotely.

Interactive television today is an integral part of a modern hotel service. The guest has the opportunity to get acquainted with hotel services and make an order without leaving the room that provides him with maximum comfort, which in turn creates a positive image of the hotel, as well as increases its profitability through the unobtrusive but effective promotion of hotel services.

LocatelOtrumAcenticQuadrigaINGEsuite

Eclipse Connected – is an absolute new type of television system, which became possible after the emergence of a new generation of TB. Eclipse Connected is developed by Locatel. One of the biggest benefits of Eclipse Connected over standard TB systems is the ability to work directly from the TV, without the need to purchase additional external equipment. This makes Eclipse Connected very effective and fast payback.

Eclipse Connected works directly with the TV and is compatible with both IP networks and coaxial cable networks. Eclipse Connected works directly from the TV by contacting the server where the information is stored.

The Eclipse Connected system has built-in content management that makes changing information and system design. The program uses the same principles as in standard web design programs.

Content Management System Eclipse Connected allows you to simply edit content, add promotional banners and the necessary information. To optimize the workflow, the system supports the function of scheduled publications.

The Eclipse Connected interactive television system is a simple and effective way to market hotel services and services, as well as earn revenue through the sale of advertising space.

Your hotel will have its own individual profile: you can choose from a variety of color themes, and the logo will be on the interface. Moreover, it is possible to fully customize the system in accordance with the requirements of the hotel due to the choice of which services and information to display.

Information and services in Eclipse Connected:

  • Hotel Information
  • Place for advertising
  • Guest Messages
  • Ability to view your account
  • Alarm
  • Weather
  • RSS feed for news
  • TV program
  • A handy list of TV channels
  • Ability to earn paid TV channels for sale

LOCATEL – a leading European integrator of interactive multimedia solutions for hotels and medical centers, serving more than 400,000 rooms. The company was founded in 1962 and directly present in France, Italy, Scandinavia, Germany, Morocco, Singapore, OAU, and through 39 partners – even in 59 countries. Locatel has installed IPTV interactive systems in more than 120,000 rooms, of which 40,000 – with HD content.

The Otrum Enterprise system is designed with a vision for the future and meets the demands of the most demanding owners and guests of the hotel.

On the TV screen, you can now view not only TV channels, movies and hotel information, but also add news feeds, weather information, airport information, etc.

The corporate style of the on-screen menu can be extended to all rooms in the hotel or the entire network. You can create a unique style for groups of rooms to select thematic or VIP rooms. An intuitive user interface facilitates navigation and allows any guest to feel comfortably. Making promotional campaigns and placing special offers even easier. The ability to collect and analyze statistics gives the manager of the hotel a convenient tool for improving the effectiveness of campaigns.

System functions:

  • CHANNEL SORTING – the ability to adapt the list of channels to the guest language
  • CHILD LOCK – Child Content Access Protection
  • CITY INFO – information about city sights, transport, etc.
  • DASHBOARD – a simple and clear toolbar with icons makes navigation safer
  • ELECTRONIC PROGRAMME GUIDE (EPG) – Electronic Program Guide
  • GUEST CONNECTIVITY PANEL – an easy way to connect a guest device to your TV
  • HIGH SPEED INTERNET ACCESS – high-speed Internet access
  • HOTEL INFORMATION PAGES – information about hotels, restaurants, etc.
  • HOUSEKEEPING – status information is always up to date
  • MARKETING MESSAGES – MESSAGE SERVICE details and special offers – the most intimate way to send a guest to a message
  • MOVIES – Movie Collection “Video on Demand”
  • PMS LINK – integration with PMS, Account Viewer
  • RSS/XML FEEDS – Integration with live news feeds
  • SMARTPHONE APPLICATION – hotel information on guest’s mobile devices
  • TV MAINTENANCE – work under permanent staffing
  • WAKE UP SERVICE – an alarm function
  • WELCOME SERVICE – welcoming guests at the guest’s residence

Otrum Evolution

Otrum Evolution thanks to its wide functionality and ease of use has just won the popularity of hotel owners.

The corporate interface will enhance the reputation of your hotel or the entire network.
Extensive opportunities to distribute hotel special offers or other information allow you to be in touch with the user even behind closed doors. Integration with the Property Management System (PMS) system will allow you to control the account and simplify the order of paid content. Hotel TV or hotel information pages allow guests to quickly get acquainted with leisure opportunities, making the stay as pleasant as possible.

System functions:

  • Bundling – special Offers for Ordering Paid Content and Internet Access
  • Channel Sorting – ability to adapt the list of channels to the guest language
  • Child Lock – protect child content access
  • Electronic Program Guide – Electronic Program Guide
  • Guest Connectivity Panel (TeleAdapt) – an easy way to connect a guest device to your TV
  • High Speed Internet Access – high-speed ​​internet access
  • Hotel Information Pages – information about hotels, restaurants, sightseeing places …
  • House Keeping – status information is always relevant
  • Message Service – is the most intimate way to send a guest to a message
  • Movies – movie collection “Video on Demand”
  • Pay TV – access to premium sports and entertainment content
  • PMS Link – integration with Property Management system
  • View Bill – view TV Invoicing
  • Wake Up Service – alarm function

Welcome Message – welcome from the hotel when visiting a guest

Interactive television system Acentic is a powerful graphical interface for users with the ability to use corporate identity in an interactive system. Acentic offers a choice of three package of graphic solutions (Silver, Gold, Platinum) from simple use of corporate identity to custom, which takes into account all the wishes of the hotel. Project managers and graphic designers, working in tandem with Acentic, can implement the necessary graphical user interface.

Acentic pays special attention to:

  • clear corporate identity,
  • ease of navigation,
  • quick adaptation of the guest.

Using the new Content Manager II, hotels can easily program their own TV news pages with a simple click on them, which can contain information on numbers and offers.

Acentic’s core of digital solutions is the Vision Series, an interactive communications platform and digital entertainment services. This is a modular concept of services that helps as a guest (movies, internet access, hotel information) and hotel owner (polls, menus menus, conference manager, mini-bar).

The Vision system includes a number of user friendly features:

  • Developed graphical user interface (GUI) that includes welcome screen, message system, hotel information menu (replaces hotel directory), guest survey system, alarm clock and delivery service in the room.
  • Content Manager allows the hotel to change its service information, for example, when opening bars and restaurants.
  • Conference Manager allows conference organizers to submit TB registration information, detailed information about the conference and its participants. The visitor gets all the information in his room and can transfer information on the reverse channel.
  • Quick and easy access to the TV.
  • Periodic updates.

Movies on demand (more than 250 films at any time).

Quadriga — the main provider of innovative technology for hotel business in Europe. The company has 30 years of experience in the hotel sector, has implemented its solutions in more than 300,000 rooms. Thanks to the ever-growing portfolio of listeners and products of its own design, Quadriga is recognized as a leader in its class.

Quadriga is currently the leader in Europe and takes second place on a global scale. The company has 10 years experience in managing individual networks, providing Internet and digital IP systems for more than 120,000 Internet rooms.

Quadriga offers integrated TB and mobile platform solutions, Internet, network and multimedia technologies for the hotel sector, guaranteeing efficiency and opportunities for increased cost-effectiveness.

Communication platform Quadriga Sensiq – the newest multimedia communication solution for hotel business. The Quadriga Sensiq TV platform provides a powerful set of tools and applications that create a unique communication solution.

Quadriga Sensiq allows guests to interact with the hotel directly from the room, receive news on services and activities, all with the help of a portal in 25 languages. Moreover, guests can enjoy the plethora of entertainment and TV programs of the best quality.

Key Features of Quadriga Sensiq:

  1. Dynamic multimedia UI in High Definition.
  2. Tools for recognizing guest profile and delivering information in the appropriate language.
  3. Content that meets the needs of your guests and reflects the business interests of the hotel owner.
  4. Powerful promotional tools and capabilities.
  5. More than 200 kinds of on-demand entertainment.
  6. Successful HD TV Internet experience, with sound and streaming.
  7. Powerful branding tools to customize your portal.
  8. Specialists in business and design to optimize your solution.

Flexible outfitting solutions in accordance with the requirements of the hotel owner.

INGEsuite offers its customers the latest movies, TV channels, music, VOD, high-speed Internet access, and allows you to keep up to date with all the events while staying at the hotel. All of this can be realized on the TV with a fully interactive mode with an easily managed interface.

The INGEsuite is a compact and elegant solution with long service life and low operating costs.

INGEsuite is designed not only to meet the entertainment and information requirements of its customers, but also includes a number of additional modules that allow hotel owners to manage the service center in different rooms (for example, to program advertising). The INGEsuite integrates with the existing Hotel Management System (PMS).

Main benefits  INGEsuite:

  • Speed and ease of use.
  • Interface with any PMS (Opera, Prestige, Acihotel, Classone-Allar and 7 Stars, Sihot, Simhotel, Ulyses).
  • A structured cabling system (SCS) is recommended, but it can be used on objects with VDSL, coaxial cable, PLC.
  • The system is currently available in 12 languages, if necessary, any language can be easily downloaded.
  • 100% scaling.
  • Full HD resolution solution via HDMI output.
  • Ability to simultaneously view the same movie in SD 400 users on one server and a movie in HD quality of 200 users per server.
  • TB Control: Turns on automatically for any events generated by the PMS system (registration, alarms, messages).
  • The user interface is customized according to the corporate style.
  • Constant monitoring of the state of the system from the central premises.

Automatic installation of solutions.

Photos in Instagram

Latest Tweets

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Contacts

RCI Consulting company offers solutions based on the latest technology and equipment from leading manufacturers, which are specially designed for hotels.

  • 03142, Kyiv, Ukraine, ul. V.Stusa, 35/37
  • +38 044 499 79 63; +38 097 244 08 44

Send Message

Send
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×

RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Интерактивное гостиничное ТВ

intv

Интерактивное гостиничное  телевидение позволит быстро и всесторонне ознакомить гостя с услугами гостиницы (бары, рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и т.д.), осуществить заказ в номер, а также получить доступ к ресурсам Интернет, ТВ-каналам или фильмам  из имеющейся в гостинице видеотеки.

Пользовательский интерфейс гостиничной системы разрабатывается индивидуально под каждый отель, он интуитивно понятен и не требует обучения. Доступ к системе отельного телевидения возможен с экрана телевизора или посредством  личных мобильных устройств гостя.

Система гостиничного интерактивного телевидения интегрируется с существующей в гостинице PMS (Property Management System). Стоимость всех заказанных клиентом услуг автоматически учитывается системой биллинга в счете, состояние которого клиент может проверить в любой момент. Управление системой интерактивного телевидения, обновление ее содержимого осуществляется удаленно.

Интерактивное гостиничное ТВ  сегодня является неотъемлемой составляющей современного гостиничного сервиса.  Гость имеет возможность  ознакомиться с  гостиничными услугами и сделать заказ, не выходя из номера, что обеспечивает ему максимальный комфорт, а это в свою очередь формирует положительный имидж гостиницы, а также повышает ее рентабельность посредством ненавязчивого, но эффективного продвижения гостиничный услуг.

line-blue

hoteza-logo-2

Команда Hoteza предлагает передовые решения для сферы гостеприимства: системы интерактивного гостиничного ТВ, мобильные приложения, интерактивные решения для лобби и системы Digital Signage.

Наша компания RCI Consulting является партнером Hoteza в Украине. Благодаря гибкой системе ценообразования мы всегда найдем для Вас правильное решение, независимо от того или у Вас маленький частный отель или большая сеть гостиниц.

HOTEZA TV

Система интерактивного гостиничного телевидения Hoteza TV не требует для работы приставки IPTV. Главным преимуществом системы является простая и интуитивная система управления (CMS), которая позволяет вносить изменения и публиковать обновленный контент в любое время.

Hoteza TV совместима с практически любыми гостиничными телевизорами без необходимости приобретения специального оборудования, что позволяет хозяевам отеля избежать дополнительных расходов.

hoteza-1-jpg


hoteza-2

Возможности Hoteza TV

  • Большое количество интерактивных функций
    Заказ такси, обслуживание номеров, будильник, покупки, заказы в номер, прогноз погоды и онлайн табло аэропорта.
  • Полная интеграция с PMS
    Отслеживание регистрации гостей, управление пребыванием гостей в отеле, формирование счетов и отслеживание статуса номера.
  • Нет необходимости в дополнительном оборудовании
    Благодаря возможностям платформы SmartTV, Вы можете расширить функциональность системы без необходимости приобретения дополнительного оборудования.
  • Удовлетворение пожеланий гостей
    Система ТВ, совместимая со всеми современными устройствами, органично впишется в жизнь Ваших гостей и оставит только положительные впечатления от ее использования.
  • Индивидуальные настройки
    Гибкость приложения позволяет использовать индивидуальные настройки.
  • Контролируйте системы номера на ТВ-экране
    Теперь Ваши гости смогут регулировать освещение, температуру воздуха и даже раздвигать и задвигать шторы при помощи пульта управления от ТВ.
  • Трансляция контента со смартфона
    Позвольте Вашим гостям смотреть свои видео и фотографии, а также слушать собственную музыку через телевизор, установленный в гостиничном номере.
  • Интеграция с мобильными приложениями
    Весь контент и все услуги также доступны на мобильных устройствах гостей через мобильное приложение Hoteza.


Мобильное приложение Hoteza Mobile для гостиниц и отелей

Hoteza Mobile совмещает в себе возможность транслировать наиболее актуальную информацию и впечатляющие инструменты визуализации. Hoteza подходит для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android. Hoteza также работает в режиме оффлайн. Большинство услуг Hoteza можно использовать без доступа в Интернет. Hoteza поддерживает 68 языков! Приложение автоматически устанавливается на языке гостя.

hoteza4-jpg

Другие системы интерактивного гостиничного ТВ:

HoistLocatelOtrumAcenticQuadrigaINGEsuite

Eclipse Connected — это абсолютно новый вид телевизионных систем, который  стал возможным  после появления нового поколения ТВ. Одним из самых больших преимуществ Eclipse Connected над стандартными ТВ-системами является возможность  системы работать непосредственно с телевизора, нет необходимости покупать дополнительное внешнее оборудование. Это делает Eclipse Connected очень эффективным  и  быстро окупаемым решением.

Eclipse Connected работает напрямую с ТВ и совместима как с IP-сетями так и с коаксиальными  кабельными сетями. ПО Eclipse Connected  работает прямо с телевизора, сообщаясь с сервером, на котором хранится вся информация.

В системе Еclipse Connected  есть встроенный модуль управления контентом, позволяющий менять информацию и дизайн системы. В программе используются те же принципы, что и в стандартных программах веб-дизайна.

Система управления контентом Eclipse Connected позволяет  легко и просто редактировать содержимое, добавлять рекламные баннеры и необходимую информацию. Для оптимизации рабочего процесса система поддерживает функцию запланированных публикаций.

Система интерактивного телевидения Eclipse Connected — это простой и эффективный способ  рекламировать услуги и сервисы гостиницы, а также получать прибыль за счет продажи мест под рекламу.

У вашего отеля будет собственный индивидуальный профиль: вы можете выбрать одну из различных цветовых тем, и на интерфейсе системы будет логотип отеля. Более того, можно полностью настроить систему в соответствии с требованиями  отеля за счет выбора, какие сервисы и информацию вывести на экран.

Информация и сервисы в Eclipse Connected:

  • Информация об отеле
  • Место для рекламы
  • Сообщения для гостей
  • Возможность просмотра счета
  • Будильник
  • Погода
  • RSS новостные ленты
  • Телепрограмма
  • Удобный список каналов
  • Возможность заработать на продаже платных телеканалов

Система Eclipse Connected разработана Locatel, ведущей компанией в этой области в Европе. Подобные системы на сегодняшний день установлены более чем в 400000 гостиничных номерах и оздоровительных центрах в Европе. После слияния в 2014 году с HOIST компания имеет название HoistLocatel.

Otrum Enterprise

Система Otrum Enterprise создана с прицелом на будущее и отвечает запросам самых взыскательных владельцев и гостей отелей.

На экране телевизора теперь можно просматривать не только ТВ каналы, фильмы и информацию об отеле, но и добавлять новостные ленты, информацию о погоде, информацию аэропорта и т.д.

Фирменный стиль экранного меню можно распространить на все комнаты отеля или целой сети. Для выделения тематических или VIP-номеров можно создать уникальный стиль для групп номеров. Интуитивный пользовательский интерфейс облегчает навигацию и позволяет любому гостю чувствовать себя комфортно. Проведение рекламных кампаний и размещение специальных предложений стало еще проще. Возможности сбора и анализа статистики дают управляющему отеля удобный инструмент для повышения эффективности кампаний.

Функции системы:

  • CHANNEL SORTING – возможность адаптировать список каналов под язык гостя
  • CHILD LOCK – защита доступа к контенту от детей
  • CITY INFO – информация о достопримечательностях, транспорте и т.д.
  • DASHBOARD – простая и понятная панель с иконками делает навигацию удобнее
  • ELECTRONIC PROGRAMME GUIDE (EPG) – электронная программа передач
  • GUEST CONNECTIVITY PANEL – простой способ подключить устройство гостя к телевизору
  • HIGH SPEED INTERNET ACCESS – высокоскоростной доступ в интернет
  • HOTEL INFORMATION PAGES – информация об отеле, ресторанах, достопримечательностях
  • HOUSEKEEPING – информация о состоянии номеров всегда актуальна
  • MARKETING MESSAGES – информация об акциях и специальных предложениях
  • MESSAGE SERVICE – самый деликатный способ передать гостю сообщение
  • MOVIES – коллекция фильмов и роликов «видео по запросу»
  • PMS LINK – интеграция с системой PMS, просмотр счета
  • RSS/XML FEEDS – интеграция с лентами новостей в реальном времени
  • SMARTPHONE APPLICATION – информация отеля на мобильных устройствах гостя
  • TV MAINTENANCE – работа системы под постоянным контролем персонала
  • WAKE UP SERVICE – функция будильника
  • WELCOME SERVICE – приветствие от отеля при заселении гостя

Otrum Evolution

Система Otrum Evolution  благодаря богатому функционалу и удобству пользования завоевала заслуженную популярность у отельеров.

Фирменный интерфейс позволит повысить репутацию вашего отеля или целой сети. Широкие возможности по распространению специальных предложений отеля или другой информации позволят быть в контакте с пользователем даже за закрытой дверью. Интеграция с системой Property Management System (PMS) позволит контролировать счет и упростить заказ платного контента. Страницы информации об отеле или канал «Hotel TV» позволят гостям быстрее ознакомиться с возможностями досуга, сделав пребывание в отеле максимально приятным.

Функции системы:

  • Bundling – специальные предложения для заказа платного контента и доступа к Интернет
  • Channel Sorting – возможность адаптировать список каналов под язык гостя
  • Child Lock – защита доступа к контенту от детей
  • Electronic Program Guide – электронная программа передач
  • Guest Connectivity Panel (TeleAdapt) – простой способ подключить устройство гостя к телевизору
  • High Speed Internet Access – высокоскоростной доступ в интернет
  • Hotel Information Pages – информация об отеле, ресторанах, достопримечательностях
  • House Keeping – информация состоянии номеров всегда актуальна
  • Message Service – самый деликатный способ передать гостю сообщение
  • Movies – коллекция фильмов и роликов «видео по запросу»
  • Pay TV – доступ к премиум-каналам спортивного или развлекательного содержания
  • PMS Link – интеграция с Property Management system
  • View Bill – просмотр счета на экране ТВ
  • Wake Up Service – функция будильника
  • Welcome Message – приветствие от отеля при заселении гостя

Система интерактивного телевидения Acentic предоставляет мощный графический интерфейс для пользователя  с возможностью использования  фирменного стиля в интерактивной системе. Acentic предлагает на выбор три пакета графических решений (Silver, Gold, Platinum) – от простого использования фирменного стиля до заказного, учитывающего пожелания отеля. Менеджеры проекта и графические дизайнеры, работая совместно с Acentic, могут внедрить самый подходящий графический интерфейс.

Acentic уделяет особое внимание:

  • четкому фирменному стилю отеля,
  • простоте навигации,
  • быстрой адаптации гостя.

Используя новый Content Manager II, отели могут легко программировать простым нажатием кнопки свои собственные телевизионные информационные страницы, на которых может размещаться информация о номерах и предложения.

Ядром цифровых решений Acentic является Vision Series, платформа интерактивных коммуникаций и цифровых развлекательных сервисов. Это модульная концепция сервисов, помогающая, как гостю (фильмы, доступ к Интернет, информация об отеле), так и отельеру (опросники, меню горничных, конференц-менеджер, состояние мини-баров).

Система Vision включает ряд дружественных пользователю функций:

  • Развитый графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface — GUI), включающий экран приветствия, систему сообщений, меню информации об отеле (заменяет справочник служб отеля), систему опросов гостей, будильник и службу доставки в номер.
  • Content Manager позволяет отелю изменять информацию о предоставляемых услугах, например, время открытия баров и ресторанов.
  • Conference Manager позволяет организаторам конференций представлять, посредством ТВ, регистрационную информацию, подробную информацию о конференции и ее участниках. Гость получает всю информацию у себя в номере и может передавать информацию по обратному каналу.
  • Быстрый и простой доступ к Интернет через телевизор
  • Периодические обновления.
  • Фильмы по запросу (свыше 250 наименований в любое время).

Quadriga — основной поставщик инновационных технологий для гостиничного бизнеса в Европе.  Компания имеет 30-летний опыт работы в гостиничном секторе, внедрив свои решения в больше чем 300000 номеров. Благодаря постоянно растущему портфелю услуг и продуктов, собственной разработки, Quadriga признана лидером в своем классе.

На сегодняшний день  Quadriga является лидером  в Европе и занимает второе место в мировом масштабе. Компания имеет 10-летний опыт управления отельными сетями, предоставления Интернет и цифровых IP-систем для больше чем 120000 Интернет-комнат.

Quadriga предлагает интегрированные решения ТВ и мобильных платформ,  Internet, сетевых и мультимедийных технологий для гостиничного сектора, гарантируя эффективность работы и новые возможности повышения рентабельности услуг.

Коммуникационная платформа Quadriga Sensiq – новейшее мультимедийное коммуникационное решение для  гостиничного бизнеса. ТВ-платформа Quadriga Sensiq обеспечивает мощным набором инструментов и приложений, которые создают уникальное коммуникационное решение.

Quadriga Sensiq позволяет гостям взаимодействовать с сотрудниками отеля прямо из номера, получать индивидуальную новостную рассылку об услугах и мероприятиях, все это посредством удобного портала на 25 языках. Более того, гости могут насладиться множеством развлечений и телевизионных программ в самом высоком качестве.

Ключевые характеристики Quadriga Sensiq:

  1. Динамический мультимедиа UI в High Definition.
  2. Инструменты для распознавания профиля гостя и доставки информации на соответствующем языке.
  3. Контент, соответствующий запросам  ваших гостей и отображающий бизнес-интересы отельера.
  4. Мощные рекламные инструменты и возможности.
  5. Более 200 видов развлечений по-заказу (on-demand).
  6. Успешный HD TV Internet опыт, со звуком и потоковым вещанием (streaming).
  7. Мощные инструменты брендинга для кастомизации вашего портала.
  8. Специалисты по бизнесы и дизайну для оптимизации вашего решения.
  9. Гибкая комплектация решения согласно требованиям отельера.

INGEsuite предлагает своим клиентам новейшие фильмы, ТВ-каналы и музыку, VOD, обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет, а также позволяет быть в курсе всех событий во время пребывания в гостинице.  Все это возможно реализовать на телевизоре  посредством полностью интерактивного  режима с   легко управляемым удаленно интерфейсом.

INGEsuite представляет собой компактное и элегантное решение с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.

INGEsuite предназначен не только для удовлетворения развлекательных и информационных потребностей своих клиентов, эта система также включает в себя ряд дополнительных модулей, которые позволяют отельерам управлять центром услуг в разных комнатах (например, запрограммировать рекламу). INGEsuite интегрируется  с существующей системой управления гостиницы (PMS).

Основные преимущества INGEsuite :

  • Скорость и простота в использовании.
  • Интерфейс с любыми PMS (Opera, Prestige, Acihotel, Classone-Allar and 7 stars, Sihot, Simhotel, Ulyses).
  • Рекомендуется наличие структурированной кабельной системы (СКС), но может быть использована на объектах с VDSL, коаксиальным кабелем, PLC.
  • Система в настоящее время доступна на 12 языках, при необходимости любой язык может быть дополнительно легко догружен.
  • 100% масштабируемость.
  • Решение Full high definition через HDMI выход.
  • Возможность  одновременного просмотра одного и того же фильма в SD  400 пользователями на один сервер  и фильма в HD качестве 200 пользователями на один сервер.
  • Управление ТВ: включается автоматически при любых событиях, генерируемых  системой PMS
    ( регистрация, сигнализация, сообщения).
  • Пользовательский интерфейс настраивается согласно корпоративному стилю.
  • Постоянный мониторинг состояния системы из центрального помещения.
  • Автоматическая установка решения.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить