RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Новости

TripAdvisor важнее, чем когда-либо

TripAdvisor-1

TripAdvisor является неотъемлемой социальной составляющей в сфере туризма и продолжает укреплять свои позиции как сайт о путешествиях № 1, становясь как маркетинговая основа все более важным для любой гостиницы.
Финансовый отчет за 2013 год подтверждает стабильный рост компании, например:

  • согласно Steve Kaufer (президент и исполнительный директор TripAdvisor) в прошлом году “… больше 2 миллиардов  уникальных пользователей посетили TripAdvisor, чтобы проанализировать, спланировать и поделиться впечатлениями от своей поездки”.
  • TripAdvisor остается крупнейшим сайтом о путешествиях с 11% ежемесячных уникальных пользователей в мире.
  • TripAdvisor имеет более чем 125 миллионов отзывов и мнений о более чем 3,7 млн. мест для отдыха, ресторанов, кафе и развлечениях — в том числе о более чем 775 000 гостиниц.
  • предоставляя отзывы о более чем  775 000 гостиниц и курортов в мире, его бизнес-списки составляют меньше чем 10%   — только 69000.

Доход TripAdvisor в 2013 году вырос на 24 % по сравнению с 2012 года,  стоимость акций компании (TRIP) более чем в два раза удвоилась.

В декабре 2013 года PhoCusWright , ведущая  компания в сфере маркетинговый исследований рынка туризма и гостиничных услуг, провела опрос  12225 пользователей сайта TripAdvisor и сделала следующее заключение:

  • 67% путешественников несколько раз в месяц посещают сайт TripAdvisor,
  • 80% путешественников интересуются только последними / свежими обзорами,
  • 80% путешественников читают по 6 — 12 отзывов прежде, чем заказать отель,
  • 66% путешественников игнорируют резкие высказывания (комментарии) при чтении отзывов.

Исследования показывают, что TripAdvisor невероятно важен в процессе выбора отеля. Приоритеты большинства путешественников зависят от отзывов, размещенных в Интернете. Исследования, проведенные среди клиентов карибских отелей и курортов, показали, что практически никто не бронирует  номера  без предварительного прочтения отзывов.

Максимальное удовлетворение клиента – главное условие для достижения успеха гостиницей, это касается и сервисного облуживания, и питания, и цены. Обзоры и рейтинги на TripAdvisor предлагают взглянуть на общий уровень удовлетворенности клиентов, и понять их ожидания.

Для успешных отельных маркетинговых программ просто необходимы хвалебные отзывы и рейтинги на TripAdvisor. Но это только начало. В нынешних условиях конкуренции гостиницы должны сконцентрировать свои усилия, чтобы привлечь и удержать прибыльных клиентов.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить