044 499 79 63

Hotel TV

Hotel Television with a well-chosen list of TV channels and good broadcast quality creates a positive impression of the hotel, and also gives owners the opportunity to earn by offering customers to watch paid packages of TV channels.

Paid packages of hotel television are formed using the address coding system. To connect to the selected package of TV channels, the client should inform the hotel staff about his choice. Connection to new packages can be carried out by personnel with the help of a convenient and intuitive interface. Special training is not required to use this system. The billing system automatically takes into account the cost of the service in the customer’s account.

The client can also independently connect to paid packages of TV channels. For this you need to install систему интерактивного гостиничного телевидения.

Regarding the technology of building a hotel television system, the most effective and economically feasible system is a television with a combined receiving system (reception of terrestrial and satellite channels) based on the headend. This scheme has won the greatest popularity among hotel owners, as it allows you to independently change the configuration of the system (the number and list of TV channels).

The channel receiving system consists of the antenna port and the headend. As a rule, the antenna port (antenna post) is built on the roof of the hotel – a complex of satellite and terrestrial antennas providing reception of signals from terrestrial stations and satellites.

The configuration of the satellite part of the system directly depends on the number of satellites and channels received, the presence or absence of coded channels and the method of distributing the satellite signal in the list. In some cases, the cost of organizing the reception of 1 selected channel can be equal to the cost of receiving 10 channels. Therefore, it is very important, even at the design stage to choose the right channel list, otherwise it can lead to a significant increase in the cost of the television system as a whole.

scheme_iptv_v3-1
 

Head station television converts signals coming from the antenna port, and is usually located in the server room of the hotel. In the future, the signals are broadcast to television distribution networks on the hotel TVs to the end users.

One of the advantages of this scheme is the insignificant cost of adding a new subscriber to the network.

In the event that the hotel already has a structured cabling system (SCS) built, it is used as a distribution network for television, and as the Head Station, use the IP Headquarters.

If there is no SCS in the hotel, then a separate distribution television network using a high-quality coaxial cable is constructed and a Digital Head Station is used to broadcast the signals. The topology of the distribution television network is selected depending on the number and location of subscriber points.

Hotel television systems are designed for round-the-clock operation in various conditions, therefore one of the main requirements when selecting equipment is reliability and fault tolerance. As for the supplier of equipment for headends, WISI (Germany) remains the undisputed leader in this field for many years.

Subscriber points are equipped with hotel TVs with STB (Set-Top-Box) in case of IP signals, or with DVB-C receivers (tuners) with a digital TV signal.

The main advantages of the proposed scheme for building a TV system:

  • Scalability. The cost of adding a new subscriber costs up to UAH 50.
  • Flexibility. The ability to add new channels and satellites without reconfiguring the existing network.
  • Same channel list for all customers.
  • Easy to manage when changing the channel list. Automatic modification of parameters on all TVs.

Photos in Instagram

Latest Tweets

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Contacts

RCI Consulting company offers solutions based on the latest technology and equipment from leading manufacturers, which are specially designed for hotels.

  • 03142, Kyiv, Ukraine, ul. V.Stusa, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Send Message

Send
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×

RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Гостиничное телевидение

digital-tv

Гостиничное  телевидение с  грамотно подобранным списком телеканалов и хорошим качеством трансляции создает положительное впечатление о гостинице, а также дает возможность владельцам зарабатывать, предлагая клиентам для просмотра платные пакеты телеканалов.

Платные пакеты гостиничного телевидения формируются с помощью системы адресного кодирования. Для подключения к выбранному пакету телеканалов клиенту достаточно сообщить персоналу гостиницы о своем выборе. Подключение к новым пакетам может осуществляется персоналом с помощью удобного и интуитивно понятного интерфейса. Специального обучения для пользования этой системой не требуется. Система биллинга автоматически учитывает в счете клиента стоимость услуги.

Клиент может и самостоятельно подключаться к платным пакетам телеканалов. Для этого необходимо инсталлировать систему интерактивного гостиничного телевидения.

Относительно технологии построения системы гостиничного телевидения, то наибольшую эффективность и экономическую целесообразность имеет система телевидения с комбинированной приемной системой (прием эфирных и спутниковый каналов) на базе головной станции. Эта схема завоевала наибольшую популярность также и у владельцев гостиниц, так как позволяет самостоятельно изменять конфигурацию системы (количество и перечень телеканалов).

Система приема каналов  состоит из антенного порта и головной станции.  Как правило, на крыше гостинцы строится антенный порт (антенный пост) – комплекс спутниковых и эфирных антенн обеспечивающих прием сигналов от эфирных станций и спутников.

Комплектация спутниковой части системы напрямую зависит от количества принимаемых спутников и каналов, наличия или отсутствия в перечне кодированных каналов и способа раздачи спутникового сигнала. В некоторых случаях стоимость организации приема 1 выбранного телеканала может равняться стоимости приема 10 каналов. Поэтому очень важно, еще на этапе проектирования правильно подобрать перечень каналов, в противном случае это может привести к значительному удорожанию системы телевидения в целом.

scheme_iptv_v3-1
 

Головная станция телевидения преобразовывает сигналы, поступающие с антенного порта, и как правило, размещается в серверной комнате гостиницы. В дальнейшем сигналы транслируются в распределительные сети телевидения на гостиничные телевизоры конечным абонентам.

Одно из преимуществ данной схемы —  незначительная стоимость добавления нового абонента в сеть.

В случае, если в гостинице уже есть построенная структурированная кабельная система (СКС), то она используется как распределительная сеть телевидения, а в качестве Головной станции используется IP Головная станция.

Если же СКС в гостинице нет, то для трансляции сигналов строится отдельная  распределительная телевизионная сеть с использованием высококачественного коаксиального кабеля и используется цифровая Головная станция. Топология распределительной телевизионной сети выбирается в зависимости от количества и размещения абонентских точек.

Гостиничные телевизионные системы рассчитаны на круглосуточную работу в различных условиях, поэтому одним из главных требований при выборе оборудования является надежность и отказоустойчивость. Что касается поставщика оборудования для Головных станций, то безоговорочным лидером в этой сфере в течении уже многих лет остается компания WISI (Германия).

Абонентские точки оснащаются гостиничными телевизорами с STB (приставками, Set-Top-Box) в случае IP-сигналов, или с DVB-C ресиверами (тюнерами) при цифровом ТВ-сигнале.

Основные преимущества предлагаемой схемы построения ТВ-системы:

  • Масштабируемость. Стоимость добавление нового абонента стоит до 50 грн.
  • Гибкость. Возможность добавления новых каналов и спутников без перенастройки существующей сети.
  • Одинаковый список каналов для всех клиентов.
  • Простота в управлении при изменении списка каналов. Автоматическое внесение  изменений параметров на всех телевизорах.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить