Отельеры заманивают гостей телескопами и ароматерапией
Стремясь к персонализации, отельеры готовы предложить путешественникам нестандартные дополнительные услуги с «местным колоритом». По словам экспертов интернет-портала Hotel News Now (HNN), бесплатным Wi-Fi, завтраком или телевизором с плоским экраном сейчас сложно кого-то удивить. Специалисты HNN собрали сведения о самых необычных сервисах:
— Телескопы. Из окон 50 номеров Kimpton Glover Park Hotel, расположенного в Вашингтоне (округ Колумбия), открывается вид на исторический центр города. Чтобы гости могли хорошо рассмотреть памятник Джорджу Вашингтону, реку Потомак и Капитолий, руководство гостиницы приняло решение установить в комнатах телескопы. Приборы обойдутся отельерам в $200-300 за каждый.
— Ароматерапия. Путешественники, останавливающиеся в Hilton Los Cabos Beach & Golf Resort, могут заказать «ночной аромат» для комнаты и постельного белья. Им предлагаются четыре варианта: радостный, спокойный, энергичный и вдохновляющий (лимон, зеленый чай, бамбук, мексиканская ваниль). Горничные распыляют жидкость с выбранным запахом во время вечерней уборки номеров.
— «Подушечное меню». В отелях бренда Conrad Hotels & Resorts к услугам гостей подушки самых разных форм и цветов с необычными наполнителями. Например, в Сингапуре пользуются популярностью органические подушки с гречкой, принимающие форму головы. Эксперты отмечают, что они помогают ослабить напряжение мышц головы и шеи и улучшить циркуляцию крови, снижая риск мигреней и спазмов. Выезжая, постояльцы могут приобрести понравившуюся подушку.
— Произведения искусства в подарок. Отель Rosewood Mayakoba в Мексике сотрудничает с местными художниками и скульпторами. «На кровати каждого гостя мы оставляем алебрихе — небольшую скульптуру животного, традиции изготовления которой восходят к культуре майя.
Многие забирают подарки с собой, выкладывают их фото в Twitter и Instagram», — рассказал управляющий директор гостиницы Дэниел Скотт.
// hotelnewsnow.com
- Рубрика: Гостиничный бизнес