Hotel Wi-Fi | Гостиничный Wi-Fi | Готельний Wi-Fi
044 499 79 63

Hotel Wi-Fi

Access to the Internet is not only the main competitive advantage of the hotel, but also a prerequisite. Internet access must be guaranteed in all places of general use of the hotel (reception, restaurant, bars, lounges, outdoor areas, etc.) and in the rooms.

The most popular in the hotel sector have won wireless Internet access networks based on Wi-Fi technology. According to the poll TripAdvisor hotel Wi-Fi is a critical factor in choosing a hotel for 85% of travelers, and demand will only grow in view of the increasing number of mobile devices.

Access to the Wi-Fi network can be arranged in the hotel for free or for a fixed fee according to the tariffs developed by the hotel owner.

hotel_wifi_ru_1
 
Leading companies-developers of Wi-Fi solutions for hotels:

MotorolaRuckusHewlett-PackardCisco

Company Motorola Solutions is the world leader in the field of wireless communication systems, whether it be radio communication equipment, Wi-Fi networks (WLAN) systems or solutions for deploying wireless broadband access (BBA) networks.

The range of Wi-Fi access points from Motorola provides the opportunity to create the most flexible and cost-effective wireless network, and also allows you to design both small WLAN networks consisting of one or more access points, and large-scale WLAN networks consisting of multiple wireless network elements which are managed centrally with the Motorola RFS access point controller.

Motorola offers unique solutions designed specifically for hotels and hotels. They allow you to upgrade your existing wired network with maximum efficiency.

Motorola WiNG 5 – The best solution for hotels and hotels

The company’s solution provides access to all the benefits of 802.11n technology. The distributed architecture provides QoS support, security and mobility of access points, which guarantees efficient routing and high reliability of the network. This means that the wireless controller is no longer a critical element, applications run without delays, and the video is transmitted without distortion. Given the wide range of access points and the flexibility of network configurations, you get a network of the required scale, while purchasing less equipment. Motorola offers an easy and cheap way to get high performance, speed, and also to form the client base of loyal guests.

Ruckus, established in 2004, is today one of the fastest growing companies in the wireless technology industry. Ruckus operates in the market for solutions for the mobile Internet infrastructure and wireless enterprise WLAN systems. The company is recognized as the first developer of adaptive Wi-Fi solutions for operators.

Ruckus ZoneFlex – One of the most popular Wi-Fi solutions for hotels

The Ruckus ZoneFlex technology is one of the most popular Wi-Fi systems for hotels, as it allows you to use the full range of radio channels, increase coverage and provide stable performance over long distances. This is achieved thanks to the patented adaptive antenna technology, which automatically generates directed Wi-Fi beams only where they are needed, creating a stronger signal level that can be directed around the obstacle or source of interference. The Ruckus ZoneFlex system is the only system that allows you to create efficient SmartMesh networks that have a high radio signal gain and intelligent channel selection for unprecedented coverage and productivity, which allows companies to reduce the cost of implementing such networks.

Personal Wi-Fi in every room

Ruckus Wireless creates a unique product – a network outlet with built-in WiFi access point ZoneFlex 7025. The ideal solution for hotels that do not have WiFi, and for objects under construction.

Expansion of the network without wires

Usually, all Wi-Fi access points are combined with a wired network that provides access to the Internet. However, not all hotels have a wired infrastructure. Sometimes its construction is impossible due to lack of technical capability (for example, in a historic building). In this case, with Ruckus ZoneFlex it is convenient to use Smart Mesh Networking technology. It allows you to enable the access point in the socket 220V and do nothing else. The access point itself will find “neighbors” with access to “wires” and connect to it with a radio channel.

HP (Hewlett-Packard) — American company, one of the largest technology companies in the world, specializing in the production of computers, computers, software, image printing devices. The company was founded in 1935.

HP Networking for Hospitality

HP’s networking solution, combining wired and wireless services, without any additional payment, provides secure access to multimedia, applications and services (inventory accounting, wireless orders and room reservations) – anytime and anywhere . HP wireless solutions that provide the most bandwidth-intensive applications (multimedia and video applications), simplify network management tasks and offer high quality mobile communications.

Improving the quality of network services for guests

  • Access points HP 802.11n with three spatial streams, designed for indoor and outdoor installation, provide high throughput. Thanks to this, employees and hotel guests are provided with a quality of communication that is close to the quality of the wired lines: indoor, outdoor, in the courtyard of the hotel, by the pool or on the golf course.
  • The optimized architecture, supporting both centralized and distributed traffic management, provides maximum application flexibility and allows you to adapt QoS (Quality of Service) so that the applications of hotel visitors have an unquestionable priority.
  • In addition, the HP Identity Driven Manager (IDM) module provides a simple and effective way to increase control over network access and policies, allowing hotel visitors to use their own devices.

Privacy Protection

  • The HP wireless solution, which includes secure network access, audit records, inability to refuse authorship and reports, protects guest data and adheres to security rules.
  • A robust WLAN encryption and authentication system allows you to grant individual network services to each user individually, which ensures confidentiality in the transmission of guest data over the air. RF Manager, a means of detecting and preventing intrusion through a wireless network, protects the network from unauthorized access through access points of scammers, as well as from attacks by intruders.

Cisco Systems is a transnational high-tech company developing and selling a full range of network equipment, founded in the US in 1984. To date, Cisco Systems has offices in 70 countries around the world, and is the leader in the production of network equipment: routers, switches, concentrators, etc. More than 80% of the routers that make up the Internet are Cisco products.

CleanAir – the best wireless technology in hotels

Cisco CleanAir technology solves the problem of interference with the patented CleanAir ASIC integrated circuit, which is part of the access point and uses “smart” system-level functions to recognize, classify, locate and eliminate radio interference.

CleanAir – the only existing solution that completely solves the problem of interference when delivering information over wireless networks. CleanAir accurately identifies, classifies and localizes more than 20 unique sources of interference, including wireless phones, video cameras, microwave ovens and Bluetooth devices, all without compromising user traffic.

CleanAir has the following characteristics:

  • an intuitive Air Quality Index, which allows you to accurately estimate the amount of interference that affects any access point or geographic point;
  • possibility of self-recovery, automatic optimization of wireless network due to radio resources management and increase of wireless channel reliability without the intervention of IT professionals;
  • correlation of interference detected simultaneously by several access points, in order to avoid duplication of events created by a single source of interference;
  • the specialized integrated circuit CleanAir ASIC, which gives detailed information about the frequency spectrum without compromising the performance of access points (this is different from software solutions that use the computing resources of Wi-Fi chipsets).

CleanAir technology is able to shorten the diagnostic time from several hours to several minutes and in many cases solve the problem in an automatic mode. CleanAir features an integrated design, which can eliminate noise in 30 seconds.

Photos in Instagram

Latest Tweets

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Contacts

RCI Consulting company offers solutions based on the latest technology and equipment from leading manufacturers, which are specially designed for hotels.

  • 03142, Kyiv, Ukraine, ul. V.Stusa, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Send Message

Send
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×

RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Гостиничный Wi-Fi

wifi-hotel

Доступ в Интернет – не только главное конкурентное преимущество гостиницы, но и обязательное условие. Доступ в Интернет должен быть гарантирован во всех местах общего пользования гостиницы (ресепшен,  ресторан, бары, холлы, открытые площадки и др.) и в комнатах.

Наибольшую популярность в гостиничном секторе  завоевали сети беспроводного доступа в Интернет на базе технологии Wi-Fi. Согласно опросу TripAdvisor гостиничный Wi-Fi является критическим фактором выбора гостиницы для 85% путешественников, и спрос будет только расти в виду увеличивающего количества мобильных устройств.

Доступ к Wi-Fi сети может быть организован в гостинице бесплатно или за фиксированную плату согласно тарифам, разработанным владельцем гостиницы.

hotel_wifi_ru_1
 
Ведущие компании-разработчики Wi-Fi решений для гостиниц:

MotorolaRuckusHewlett-PackardCisco

Компания Motorola Solutions является мировым лидером в области беспроводных систем связи, будь то оборудование радиосвязи, системы построения Wi-Fi сетей (WLAN) или решения для развёртывания сетей беспроводного широкополосного доступа (ШПД).

Линейка точек доступа Wi-Fi от компании Motorola предоставляет возможность создания наиболее гибкой и экономически выгодной беспроводной сети, а также позволяет проектировать как небольшие WLAN сети, состоящие из одной или нескольких точек\ доступа, так и масштабные WLAN сети, состоящие из множества беспроводных элементов сети, которые управляются централизованно с помощью контроллера точек доступа Motorola серии RFS.

Motorola предлагает уникальные решения, разработанные специально для гостиниц и отелей. Они позволяют модернизировать имеющуюся проводную сеть с максимальной эффективностью.

Motorola WiNG 5 – лучшее решение для гостиниц и отелей

Решение компании обеспечивает доступ ко всем преимуществам технологии 802.11n. Распределенная архитектура обеспечивает поддержку QoS, безопасность и мобильность точек доступа, что гарантирует вам эффективную маршрутизацию и высокую надежность сети. Это значит, что беспроводной контроллер более не является критическим элементом, приложения работают без задержек, а видеоряд передается без искажений. Учитывая широкий ассортимент точек доступа и гибкость сетевых конфигураций, вы получаете сеть необходимого масштаба, закупая при этом меньше оборудования. Motorola предлагает простой и дешевый способ получить высокую производительность, скорость, а также сформировать клиентскую базу лояльных гостей.

Компания Ruckus, созданная в 2004 году, сегодня является одной из наиболее быстрорастущих компаний в отрасли беспроводных технологий. Ruckus осуществляет свою деятельность на рынке решений для инфраструктуры мобильного Интернета и беспроводных корпоративных систем WLAN. Компания признана первым разработчиком адаптивных решений Wi-Fi для операторов.

Ruckus ZoneFlex – одно из самых популярных Wi-Fi решений для гостиниц

Технология Ruckus ZoneFlex является одной из самых популярных систем Wi-Fi для гостиниц, поскольку она позволяет использовать весь диапазон радиоканалов, увеличить зону покрытия и обеспечивает стабильную производительность на больших расстояниях. Это достигается благодаря запатентованной технологии адаптивной антенны, которая автоматически формирует направленные Wi-Fi-лучи только туда, где они необходимы, создавая более сильный уровень сигнала, который может быть направлен в обход препятствию или источника интерференции. Система Ruckus ZoneFlex является единственной системой, позволяющей создавать эффективные SmartMesh сети, обладающие высоким коэффициентом усиления радиосигнала и интеллектуальным выбором каналов для беспрецедентного охвата и производительности, что позволяет компаниям сократить расходы на внедрение таких сетей.

Персональный Wi-Fi в каждую комнату

Ruckus Wireless создаёт уникальный продукт – сетевую розетку со встроенной точкой доступа WiFi ZoneFlex 7025. Идеальное решение как для отелей, в которых ещё нет WiFi, так и для строящихся объектов.

Расширение сети без проводов

Обычно все точки доступа Wi-Fi объединяются проводной сетью, обеспечивающей выход в интернет. Однако не во всех отелях существует проводная инфраструктура. Порой её строительство невозможно ввиду отсутствия технической возможности (например, в историческом здании). В этом случае с Ruckus ZoneFlex удобно использовать технологию Smart Mesh Networking. Она позволяет включить точку доступа в розетку 220В и не делать больше ничего. Точка доступа сама найдёт «соседей», имеющих доступ к «проводам», и соединится с ним радиоканалом.

HP (Hewlett-Packard) — американская компания, одна из крупнейших технологических компаний в мире, специализирующаяся на производстве компьютеров, вычислительной техники, программного обеспечения, устройств печати изображений. Компания была основана в 1935 г.

Мобильные решения HP Networking для гостиничного бизнеса

Сетевое решение HP, объединяющее услуги проводной и беспроводной связи, без какой-либо дополнительной оплаты обеспечивает безопасный доступ к средствам мультимедиа, приложениям и службам (учет товарно-материальных запасов, заказы по беспроводной связи и бронирование номеров) – в любое время и в любом месте. Решения беспроводной связи HP, обеспечивающие работу приложений, наиболее интенсивно использующих полосу пропускания (мультимедийные и видеоприложения), упрощают задачи управления сетями и предлагают высокое качество мобильной связи.

Повышение качества сетевых услуг для постояльцев

  • Точки доступа HP 802.11n с тремя пространственными потоками, предназначенные для установки в помещениях и на улице, обеспечивают высокую пропускную способность. Благодаря этому сотрудникам и постояльцам гостиниц повсеместно обеспечивается качество связи, близкое к качеству проводных линий: в помещениях, на улице, во дворе гостиницы, у бассейна или на поле для гольфа.
  • Оптимизированная архитектура, поддерживающая одновременно и централизованное, и распределенное управление трафиком, обеспечивает максимальную гибкость приложений и позволяет адаптировать QoS (Quality of Service) так, чтобы приложения посетителей гостиницы имели неоспоримый приоритет.
  • Кроме того, модуль HP Identity Driven Manager (IDM) обеспечивает простой и эффективный способ усиления контроля за доступом к сети и политиками, что позволяет посетителям гостиницы использовать собственные устройства.

Защита конфиденциальности

  • Решение беспроводной связи HP, включающее безопасный сетевой доступ, контрольные записи, невозможность отказа от авторства и отчеты, обеспечивает защиту данных гостя и соблюдение правил обеспечения безопасности.
  • Надежная система шифрования WLAN и проверка подлинности позволяют выдавать разрешения на пользование сетевыми услугами каждому пользователю индивидуально, что обеспечивает конфиденциальность при передаче данных гостя через эфир. RF Manager, средство обнаружения и предотвращения проникновений через беспроводную сеть, защищает сеть от несанкционированного доступа через точки доступа мошенников, а также от атак злоумышленников.

Cisco Systems — транснациональная высокотехнологичная компания, разрабатывающая и продающая полный спектр сетевого оборудования, основанная в США в 1984 году. На сегодняшний день Cisco Systems имеет отделения в 70 странах мира, и является лидером по производству сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов, концентрраторов и т.д. Более 80% маршрутизаторов, которые составляют основу Internet, являются продукцией компании Cisco.

CleanAir – лучшая технология беспроводной связи в гостиницах

Технология Cisco CleanAir решает проблему помех с помощью запатентованной интегральной схемы CleanAir ASIC, которая входит в состав точки доступа и использует «умные» функции системного уровня для распознавания, классификации, локализации и ликвидации эфирных помех.

CleanAir — единственное существующее ныне решение, полностью решающее проблему помех при доставке информации по беспроводным сетям. CleanAir точно определяет, классифицирует и локализует более 20 уникальных источников помех, включая беспроводные телефоны, видеокамеры, микроволновые печи и устройства Bluetooth, причем все это делается без ущерба для передачи пользовательского трафика.

CleanAir обладает следующими характеристиками:

  • интуитивно понятный индекс состояния беспроводного канала (Air Quality Index), позволяющий точно оценить величину влияния помех, воздействующих на любую точку доступа или географическую точку;
  • возможность самовосстановления, автоматической оптимизации беспроводной сети за счет управления радиоресурсами и повышения надежности беспроводного канала без вмешательства ИТ-специалистов;
  • корреляция помех, обнаруживаемых одновременно несколькими точками доступа, во избежание дублирования событий, создаваемых одним источником помех;
  • специализированная интегральная схема CleanAir ASIC, дающая подробную информацию о частотном спектре без ущерба для производительности точек доступа (этим она отличается от программных решений, использующих вычислительные ресурсы чипсетов Wi-Fi).

Технология CleanAir в состоянии сократить сроки диагностики с нескольких часов до нескольких минут и во многих случаях решить проблему в автоматическом режиме. CleanAir отличается интегрированным дизайном, благодаря чему может устранить помехи за 30 секунд.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить