Отели убирают стойки регистрации
В будущем путешественники забудут о традиционной регистрации в отеле, полагает Дэвид Честлер, исполнительный вице-президент по глобальным продажам и развитию бизнеса SiteMinder. По его словам, уже сейчас в индустрии гостеприимства наметились тенденции, которые будут активно развиваться в течение ближайших нескольких лет:
— Технологии вместо сотрудников. Во многих отелях гости проходят в номер, минуя стойку регистрации. Все, что им нужно, — подойти к одному из планшетов в лобби и коснуться нескольких кнопок на экране. Путешественник может посмотреть небольшой информационный видеоролик об услугах и правилах поведения в гостинице, а также с помощью гаджета заказать автомобиль и «звонок-будильник». «Убрав из холла стойку регистрации, мы освобождаем место для зоны отдыха, кафе или бизнес-центра», — считает г-н Честлер.
— Не только отдых. «Прогрессивно мыслящие отельеры уже инвестируют средства в организацию коворкингов, где есть все необходимое: Wi-Fi, бар, ресторан, удобные рабочие столы, офисная техника, отдельные переговорные», — говорит эксперт. Причем предоставлять «рабочую зону» можно не только постояльцам, но и тем, кто запускает стартап или трудится на фрилансе.
— Отель не обязан быть дорогим. Некоторые операторы (например, City Hub) готовы «закрыть брешь» между традиционными гостиницами и хостелами. Они открывают отели в «домах-конструкторах». Строительство таких зданий требует незначительных затрат, поэтому стоимость проживания в них невысока.
— «Индивидуальный» номер. Пассажиры уже могут заказать определенное место в самолете, поезде или ресторане. А чем хуже отели? В австрийской сети Hotel Schani при бронировании гость выбирает этаж, площадь номера, вид из окна и другие параметры. После этого за ним резервируется конкретная комната. А с помощью очков виртуальной реальности можно даже осмотреть помещение.
// buyingbusinesstravel.com.ru
- Рубрика: Гостиничный бизнес