044 499 79 63

Новости

Отели убирают стойки регистрации

В будущем путешественники забудут о традиционной регистрации в отеле, полагает Дэвид Честлер, исполнительный вице-президент по глобальным продажам и развитию бизнеса SiteMinder. По его словам, уже сейчас в индустрии гостеприимства наметились тенденции, которые будут активно развиваться в течение ближайших нескольких лет:

— Технологии вместо сотрудников. Во многих отелях гости проходят в номер, минуя стойку регистрации. Все, что им нужно, — подойти к одному из планшетов в лобби и коснуться нескольких кнопок на экране. Путешественник может посмотреть небольшой информационный видеоролик об услугах и правилах поведения в гостинице, а также с помощью гаджета заказать автомобиль и «звонок-будильник». «Убрав из холла стойку регистрации, мы освобождаем место для зоны отдыха, кафе или бизнес-центра», — считает г-н Честлер.

— Не только отдых. «Прогрессивно мыслящие отельеры уже инвестируют средства в организацию коворкингов, где есть все необходимое: Wi-Fi, бар, ресторан, удобные рабочие столы, офисная техника, отдельные переговорные», — говорит эксперт. Причем предоставлять «рабочую зону» можно не только постояльцам, но и тем, кто запускает стартап или трудится на фрилансе.

— Отель не обязан быть дорогим. Некоторые операторы (например, City Hub) готовы «закрыть брешь» между традиционными гостиницами и хостелами. Они открывают отели в «домах-конструкторах». Строительство таких зданий требует незначительных затрат, поэтому стоимость проживания в них невысока.

— «Индивидуальный» номер. Пассажиры уже могут заказать определенное место в самолете, поезде или ресторане. А чем хуже отели? В австрийской сети Hotel Schani при бронировании гость выбирает этаж, площадь номера, вид из окна и другие параметры. После этого за ним резервируется конкретная комната. А с помощью очков виртуальной реальности можно даже осмотреть помещение.

// buyingbusinesstravel.com.ru

Фото в Instagram

Sorry:

- The access_token provided is invalid.
- Instagram feed not found.

Последние Твиты

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63; +38 097 244 08 44

Отправить сообщение

Отправить
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×