Radisson Blu представил новую концепцию гостиничных интерьеров
Radisson Blu запустил новую концепцию дизайна гостиничных интерьеров BluPrint. BluPrint – это инновационный и очень естественный путь развития гостиничного дизайна, который создавался с учетом меняющихся потребностей гостей и новых трендов.
«BluPrint можно назвать многогранной концепцией. Так как ожидания и поведение наших гостей постоянно меняются, BluPrint делает пространство номеров и общественных зон многофункциональными, подходящими под индивидуальные потребности каждого гостя, в результате создавая незабываемые эмоции от пребывания в отеле, — говорит Роуз Андерсон, Вице-президент по брендингу Radisson Blu. — Вместе с тем, концепция BluPrint позволяет адаптировать дизайн и сделать акцент на локальные детали в интерьере, что, наверняка, оценят владельцы гостиниц».
Бренд Radisson Blu по праву можно назвать одним из пионеров гостиничного дизайна – первый в мире дизайнерский отель, Royal Hotel, Копенгаген, открывшийся в 1960 году, сегодня известен как Radisson Blu Royal Hotel, Копенгаген. Radisson Blu по-прежнему глубоко связан со своим скандинавским дизайнерским наследием и делает его по-настоящему знаковым.
В основе концепции BluPrint находятся три ключевых аспекта:
Стильные гостевые номера
BluPrint совмещает лучшие элементы гостиничного дизайна, специально изготовленную мебель и детали интерьера, которые подчеркивают уникальность концепции и создают универсальное пространство, объединяющее функциональность и форму. Вместе с тем, BluPrint адаптирует пространство номера с учетом локальных особенностей, что позволяет создавать самые различные конфигурации комнаты – совершенно новый подход к гостиничному дизайну, который делает опыт пребывания в отеле по-настоящему индивидуальным.
Общественные зоны
В зонах лобби BluPrint предлагает выбор знаковых предметов мебели, тщательный подбор освещения и возможность использовать уникальные элементы дизайна в зависимости от расположения каждого отеля. Для баров и ресторанов предлагаются разнообразные концепты, как уникальные разработки бренда, так и более локальные, адаптированные к особенностям местных рынков. Однако объединяет их всех изысканное меню, внимательное обслуживание и уютная атмосфера.
Встречи и мероприятия
Создавая залы для проведения как корпоративных мероприятий, так и особых торжеств, BluPrint формирует пространства для встреч и мероприятий, наполненных жизнью!
Radisson Blu начнет реализацию концепции BluPrint этом году на глобальном уровне. В дальнейшем концепция станет частью программы реновации отелей бренда. Сегодня в портфеле Radisson Blu порядка 400 действующих и строящихся отелей в 90 странах.
// frontdesk.ru
- Рубрика: Гостиничный бизнес