Starwood Hotels внедрил систему «умный пол»
Гостиничная сеть Starwood Hotels, состоящае из 11 брендов и 1 300 отелей, начала тестирование новой разработки — системы «умный пол», предназначенной для повышения качества обслуживания клиентов.
Intelligent Floor — интеллектуальный пол был создан собственной группой разработчиков. «Умный пол» использует технологию Radio Frequency Identification (RFID), которая с помощью радиосигналов автоматически считывает и записывает данные, хранящиеся в RFID-метках.
Сенсоры, расположенные в напольных коврах, реагируют на вес и движение, и подключены к мобильному приложению. Это позволяет гостям получать доступ в любые уголки отеля. Например, как только гость выходит из лифта, включается система навигации, указывающая ему дорогу к номеру. Для того чтобы пройти в ванную ночью, гостью не придётся искать выключатели — сенсоры будут сами включать свет, получая данные о движении. Свет будет автоматически включается, как только гость зайдет в нужное ему помещение, и выключается, когда он его покидает.
Кроме того, новая система значительно упростит работу персонала отеля, которые будут заранее знать, какие комнаты пусты, или в каком номере отеля постояльцы закончили трапезу. Сенсоры «оповестят» персонал отеля о подносе с посудой, выставленный за дверь, чтобы клининговая служба могла оперативно его убрать.
// businesstraveller.com
- Рубрика: Гостиничный бизнес