044 499 79 63

Новости

Технологии в отелях «выходят» за пределы номеров

Технологические инновации активно внедряются не только в конгресс-бюро и гостиничных номерах, но и в зонах общего пользования многих отелей:

— Выйти в интернет можно на всей территории отеля. «Большинство гостей приезжают как минимум с одним гаджетом, в котором „сосредоточена вся их жизнь“: общение с коллегами, друзьями, семьей. Поэтому они хотят иметь возможность выйти в сеть не только из своего номера, но и из переговорной комнаты или кафе», — рассказала Пейдж Петри, старший вице-президент и директор по информационным технологиям Marriott в Северной и Южной Америке.

— Отель может отслеживать, какие блюда гость заказывает через приложение в гостиничном ресторане или баре, и впоследствии предлагать ему персональное меню.

— Радиомаяки (iBeacon) позволяют путешественникам не только ориентироваться в конгресс-центрах, но и пользоваться различными сервисами. В частности, в ресторане устройства считывают информацию со смартфона гостя. После этого ему предлагается меню, составленное в соответствии с его предпочтениями. Если же он зарегистрирован в какой-либо программе лояльности, его ждут «комплименты» от администрации.

— При активном использовании мобильный девайс может разрядиться быстро и внезапно. Поэтому многие отельеры думают о серьезной реновации зон общего пользования. В некоторых гостиницах устанавливают беспроводные зарядные станции, рассчитанные на несколько устройств. Интересен опыт кафе Starbucks, в которых уже появились столы, «подпитывающие» смартфоны.

wileress_station

— В некоторых гостиницах уже появились сотрудники-роботы, приветствующие гостей в лобби. Также они помогают устанавливать связь с партнерами, которые не смогли лично присутствовать на встрече: на экране андроида появляется лицо абонента.

По словам Рона Свидлера, директора технологической компании The Gettys Group, в ближайшее время в индустрии гостеприимства большое внимание будет уделяться анализу поведения и вкусов путешественников и персонализации сервисов. «Однако очень важно при этом не переступать определенные границы и не вторгаться в личное пространство путешественника. Например, чересчур пристальное наблюдение через камеры слежения или навязчивое предложение услуг может разрушить хорошие отношения с клиентом», — добавил г-н Свидлер.

// hotelnewsnow.com

Фото в Instagram

Sorry:

- The access_token provided is invalid.
- Instagram feed not found.

Последние Твиты

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63; +38 097 244 08 44

Отправить сообщение

Отправить
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×