TripAdvisor важнее, чем когда-либо
TripAdvisor является неотъемлемой социальной составляющей в сфере туризма и продолжает укреплять свои позиции как сайт о путешествиях № 1, становясь как маркетинговая основа все более важным для любой гостиницы.
Финансовый отчет за 2013 год подтверждает стабильный рост компании, например:
- согласно Steve Kaufer (президент и исполнительный директор TripAdvisor) в прошлом году “… больше 2 миллиардов уникальных пользователей посетили TripAdvisor, чтобы проанализировать, спланировать и поделиться впечатлениями от своей поездки”.
- TripAdvisor остается крупнейшим сайтом о путешествиях с 11% ежемесячных уникальных пользователей в мире.
- TripAdvisor имеет более чем 125 миллионов отзывов и мнений о более чем 3,7 млн. мест для отдыха, ресторанов, кафе и развлечениях — в том числе о более чем 775 000 гостиниц.
- предоставляя отзывы о более чем 775 000 гостиниц и курортов в мире, его бизнес-списки составляют меньше чем 10% — только 69000.
Доход TripAdvisor в 2013 году вырос на 24 % по сравнению с 2012 года, стоимость акций компании (TRIP) более чем в два раза удвоилась.
В декабре 2013 года PhoCusWright , ведущая компания в сфере маркетинговый исследований рынка туризма и гостиничных услуг, провела опрос 12225 пользователей сайта TripAdvisor и сделала следующее заключение:
- 67% путешественников несколько раз в месяц посещают сайт TripAdvisor,
- 80% путешественников интересуются только последними / свежими обзорами,
- 80% путешественников читают по 6 — 12 отзывов прежде, чем заказать отель,
- 66% путешественников игнорируют резкие высказывания (комментарии) при чтении отзывов.
Исследования показывают, что TripAdvisor невероятно важен в процессе выбора отеля. Приоритеты большинства путешественников зависят от отзывов, размещенных в Интернете. Исследования, проведенные среди клиентов карибских отелей и курортов, показали, что практически никто не бронирует номера без предварительного прочтения отзывов.
Максимальное удовлетворение клиента – главное условие для достижения успеха гостиницей, это касается и сервисного облуживания, и питания, и цены. Обзоры и рейтинги на TripAdvisor предлагают взглянуть на общий уровень удовлетворенности клиентов, и понять их ожидания.
Для успешных отельных маркетинговых программ просто необходимы хвалебные отзывы и рейтинги на TripAdvisor. Но это только начало. В нынешних условиях конкуренции гостиницы должны сконцентрировать свои усилия, чтобы привлечь и удержать прибыльных клиентов.
- Рубрика: Гостиничный бизнес