Продвижение гостиницы с помощью социальных сетей
Отельеры могут найти новые креативные способы использования социальных медиа, чтобы привлечь внимание со стороны СМИ и гостей.
Лиз Бород Райт, редактор и издатель Travelogged.com считает, что отельеры должны сначала найти блоггеров, которые имеют большие группы подписчиков в социальных медиа (social media influencers). Как правило, это люди, которые добились своей популярности в сетях, используя различные платформы. Далее отельерам следует активно взаимодействовать с такими людьми, чтобы в сети появлялось как можно больше информации каким-либо образом, связанной с гостиницей и ее услугами. Более того, отельеры должны быть готовы передать ключевую информацию: имена пользователей (handles) и хэштеги (hashtags).
Хэштег — это специальная метка, с помощью которой можно искать записи на определённую тему. Для создания хэштега необходимо перед ключевым словом ввести знак ”решётки”#.
“Нет ничего хуже чем узнать о том, что можно было бы использовать новые хэштеги, но об этом мне раньше никто не сообщил ” – говорит Лиз Бород Райт. Ее главный совет – “фонтанировать любовью”. Отельеры должны ретвиттить (retweet), делиться (share), ставить отметки “Нравится” (like) и размещать в социальных медиа позитивный контент касательно преимуществ гостиницы.
Рассказывайте, а не продавайте
“Отельеры могут поделиться своими историями, которые могут быть интересны СМИ”- советует Джульетта Кинсман, главный редактор “Mr & Mrs Smith”, издание о путешествиях и служб бронирования, специализирующиеся на бутик-отелях.
«Как журналист, я убедилась, что нет лучшего способа общения, чем попытаться развлечь людей тем, что вы говорите, и, надеюсь, вы также информируете их посредством того, что вы говорите и какие слова используете» — сказала г-жа Кинсман — «Рассказывайте, а не продавайте».
Она также дала несколько советов для отельеров, как привлечь внимание в социальных сетях:
Продвижение гостиницы
- Будьте оригинальны. Рассказывайте об особенностях гостиницы, включая уникальные, и ее отличие от других гостиниц.
- Рассказывайте истории со словами и картинками. Не просто снимайте фотографии на телефон, наймите профессионала.
- Делитесь инсайдерской информацией о путешествиях. Отельер может использовать социальные сети, чтобы заявить о себе как эксперт. Например, можно поделиться советами от консьержа, шефа или владельца гостиницы. Это дает отельерам кредит доверия и влияние.
- Кричите о соседях. “Сделайте из мухи слона” о том, что происходит поблизости, рекламируйте события, как повод остановится в гостинице.
- Человеческий фактор. Не используйте в общении деловой стиль. Общайтесь с подписчиками так, чтобы в каждом сообщение они чувствовали теплое дружеское отношение к себе.
С девизом “Рассказывайте, а не продавайте” согласен и Диего Сартори, стратег социальных медиа отеля CitizenM Hotel Rotterdam (Нидерланды). Вместо стандартного открытия 151-номеров отеля, была запущена в социальных медиа кампания “Испытание сна”.
Через социальные сети гостям предлагалось провести бесплатно ночь в гостинице в обмен на отзывы в конце их пребывания. Хотя кампания и задумывалась для того, чтобы как можно больше гостей разместили свои отзывы в социальных сетях, но нам также был интересен опыт людей, почему они согласились на этот эксперимент, — сказал Сартори. По его словам, за 3 дня было заказано 300 номеров. Люди написали об этом 315 раз, и на Instagram появилось 221 упоминание. Гости также вышли на TripAdvisor.
К тому времени, как полноценно открылась гостиница, она была оценена № 1 в Роттердаме на TripAdvisor, хотя никто из гостей не предлагал написать положительный отзыв в обмен на бесплатный отдых.
“Это немного рискованно, когда делаешь что-то подобное, быть открытым всему миру, так что каждый может забронировать бесплатный номер” – говорит он. “… Конечно, когда мы делали это, мы критически оценивали возможность того, что это может перевернуть мир, но мы довольны, что приобрели этот позитивный опыт. Нет никаких уловок. Люди, медиа или блоггеры или кто-то еще хотят поделиться информацией о вас, если вы уникальны…Никого не интересует просто стандарт”- сказал г-н Сартори в заключении.
- Рубрика: Телевидение