044 499 79 63

Новости

Импровизация сотрудников отеля повышает удовлетворенность гостей

Одно из последих исследований университета Cornell выявило взаимосвязь нестандартного поведения сотрудников отеля и удовлетворенности гостей. Центр гостиничных исследований (CHR) университета обнаружил, что импровизация сотрудников в части отступления от стандартов отеля значительно увеличивает удовлетворенность гостей. Для повышения удовлетворенности сотруднику отеля достаточно проявить инициативу и отойти от процедур для решения проблемы гостя.

Данная закономерность особенно сильна в отелях нижней ценовой категории, где гости меньше всего ожидают подобного поведения сотрудников, хотя утверждение справедливо для отелей всех уровней.

Однако исследование показывает, что в большинстве случаев импровизируют и проявляют инициативу сотрудники отелей высокой категории, что достаточно очевидно. Отели низких категорий реже используют данный ресурс сервиса.

Основные компоненты импровизации, по мнению исследователей, — это креативность, спонтанность и способность создания новых услуг для гостя с учетом имеющихся в распоряжении сотрудника ресурсов.

// frontdesk.ru

Фото в Instagram

Sorry:

- The access_token provided is invalid.
- Instagram feed not found.

Последние Твиты

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63; +38 097 244 08 44

Отправить сообщение

Отправить
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×