Первый гостиничный робот успешно работает в отеле Aloft
Сеть отелей Aloft выбрала робота-дворецкого A.L.O. Butlr (robotic butler) имиджевой “фишкой” своей гостиничной сети. Первый такой робот недавно начал свою работу в отеле Aloft в Купертино (штат Калифорния, США). В его обязанности входит оперативно предоставлять услуги в гостиничные номера. A.L.O. одет в униформу с виниловым воротничком, и без возражений выполняет все задания. Постояльцы отеля и персонал могут оценить качество работы робота-дворецкого на его сенсорном экране.
A.L.O. умеет вызывать лифт, приносить в номер напитки и закуски, туалетные принадлежности (полотенца,…), прессу (газеты, журналы) и многое другое. Безусловно, робот-дворецкий рассматривается больше как помощник личного консьержа или дворецкого, который способен заменить некоторые функции персонала, а также разнообразить опыт постояльцев, повысив уровень технического оснащения отеля.
“Как вы понимаете, найти робота для данной конкретной позиции было очень сложно, поскольку мы искали робота с очень специфическим набором автоматизированных навыков, который будет работать круглосуточно ”,- рассказывает Brian McGuinness, Global Brand Leader, Starwood’s Specialty Select Brands,- “Как только A.L.O. появился в комнате, мы сразу поняли, что его мы и искали. A.L.O. имеет профессиональную этику Wall-E, юмор как у Rosie с The Jetsons , и, вообще, напоминает мне моего любимого с детства робота R2-D2. Мы очень рады, что он присоединился к нашей команде.”
Перед началом работы A.L.O. прошел обучение навыкам работы в гостиничной сфере в компании Savioke. Робот-дворецкий стал для отелей Aloft очередной ступенью на пути внедрения высоких технологий в гостиничной индустрии. Сеть отелей бренда Aloft также известна как первая гостиничная сеть, внедрившая мобильную регистрацию, программу “Cool Concierge” и услугу Apple TV.
“Мы очень рады представить миру нашего робота через сеть отелей Aloft ,” – подытожил Steve Cousins, CEO of Savioke,- “Проводя тестирование, все мы в Savioke видели тот восторг гостей, когда доставку в номер делал робот. Мы также заметили, что ресепшн часто загружен, и помощь Botlr будет особенно актуальна, ведь он может взаимодействовать с гостями на личном уровне”.
// www.hotelnewsresource.com
- Рубрика: Гостиничный бизнес, Мультимедиа