«Poshtels» и «braggies» — основные туристические тренды 2015 года
Согласно доклада World Travel Market (WTM) и Euromonitor, опубликованном на прошлой неделе, «poshtels», «braggies» и альтернативное питание (peer-to-peer eating) будут задавать тренды на мировом рынке туризма в 2015 году. В докладе, который впервые был опубликован в 2006 году, подчеркнуто особое влияние новой революционной технологии на поведение потребителей услуг travel-индустрии, и то, как операторы будут адаптироваться к грядущим изменениям.
Одна из интересных тенденций, возникшая в Великобритании, — новая концепция отеля, известная как «poshtel». По сути это гибрид хостела и гостиницы, ориентированный на клиентов, которые экономят, но ищут стильный и гламурный отель.
В ответ на это многие хостелы пересматривают свои услуги и обновляют интерьер, подчеркивая современный и роскошный дизайн с высокими технологиями. Они предлагают рестораны, номера для двоих с ванными комнатами (twin en-suite rooms), бесплатный Wi-Fi и завтрак для того, чтобы конкурировать с бутик-отелями. Эксперты полагают, что эта тенденция, поможет сегменту хостелов в Великобритании вырасти на 3% с 2013 по 2018, и достичь объемов продаж 216 млн фунтов стерлингов ($ 345 млн).
Между тем в Европе, как сообщается в докладе WTM-Euromonitor, предложения по альтернативному равноценному питанию (peer-to-peer eating), предлагающие путешественникам возможность пообедать в домах местных жителей, бьют рекорды по популярности. В докладе говорится о росте популярности услуг альтернативного размещения, например Airbnb, с помощью которого владельцы домов могут сдать их в аренду отдыхающим. Ведь клиенты ценять деньги и хотят получить аутентичный опыт во время отпуска.
Eatwith.com является одной из компаний, которая предлагает подобные услуги — сводит путешественников и поваров на время их отдыха. Компания основана в 2013 году, и первые предложила свой сервис в Израиле и Испании, далее менее чем год добавила в свой список 21 город.
Сфера услуг, предоставляемых в определенном месте, включая питание, согласно прогнозам, будет одной из самых быстро развиваемых сегментов travel-индустрии в ближайшее 5 лет, будет расти и популярность услуг, заказываемых с помощью мобильных устройств.
Еще одним трендом на рынке являются решения, позволяющие совершать мгновенный обмен сообщениями во время бронирования путешествий. Подобная практика особенно популярна в Китае, и, по мнению экспертов, она будет играть ведущую роль и в следующем году.
Приложения для обмена сообщения, такие как популярные в Китае WeChat и Japan’s LINE уже сейчас предоставляют возможность компаниям управлять поддержкой клиентов с помощью приложений, и, ожидается, что туристические компании возьмут это на вооружение, чтобы предоставлять своим клиентам более качественный сервис, бронирование и платежи.
Не вызывается сомнения тот факт, что “selfies” и даже “groufies” побили все рекорды по популярности, но 2015 год, по мнению экспертов, будет годом «braggie».
«Braggie» — это фотография, загруженная пользователем в социальные сети, с целью похвастаться экзотическим местом отдыха (путешествия) и окружающей обстановкой. Типичные «braggies» включают в себя вид из окна отеля, кровати комнаты и окружающий ландшафт.
Многие гостиницы подхватили этот тренд и предлагают своим клиентам различные льготы в обмен на то, что те будут размещать свои фотографии на страничках гостиницы в Facebook и Instagram. Вот один из примеров: гостиница Marriott предоставляет дополнительные льготы при регистрации с помощью соц. сетей или загрузке фотографий.
Другие тенденции, о которых упоминается в докладе WTM-Euromonitor, связаны с стремительным расширением рынка он-лайн бронирования железнодорожных билетов в Индии и использованием подобных технологий как важного инструмента для путешественников.
В докладе также отражена информация о странах, которые пытаются приобрести имидж в сфере туризма, одна из них — Африка, которая надеется стать новой туристической Меккой для серфингистов.
//cnbc.com
Poshtel «the Fort» (Великобритания)
- Рубрика: Гостиничный бизнес