Гостиничные технологии: 8 трендов для инвестирования

Согласно недавно опубликованным исследованиям компании Hospitality Technology (Гостиничные технологии) в последние несколько лет резко возросло количество гостевый устройств с Wi-Fi. Согласно результатам исследований можно выделить следующие наиболее востребованные гостиничные услуги и сервисы, которые соответственно являются и наиболее перспективными для инвестирования:
1. Мобильные веб-сайты
76 % отелей сообщили о запуске в 2013 году мобильных веб-сайтов. К концу 2014 года ожидается, что эта доля возрастет до 91%.
2. Мобильные приложения
Мобильные технологии занимают 2-е место среди технологий по привлечению клиентов (Customer Engagement Technology (CET)). Наиболее распространенный функционал мобильных приложений для гостиниц:
• 72% предлагают бронирование номеров,
• 50% обеспечивают поиск объектов недвижимости без GPS,
• 44% обеспечивают сбор в режиме реального времени обращений гостей (guest feedback),
• 41% предоставляют внутреннюю информацию или функцию типа консьерж,
• 38 % предлагают поиск объектов недвижимости на базе GPS и надежный доступ к учетной записи,
• 34% включают в себя возможность заказать ресторан и сделать бронирование spa.
Чтобы быть успешными, гостиницам нужно по-новому построить концепцию и упорядочить услуги. Это подразумевает оптимизацию персональных услуг с помощью устройств.
3. Digital Signage
В 2013 году статические вывески (реклама, signage) оставались самыми популярными. Рост в 5% свидетельствует, что интерес к интерактивной рекламе значительно не увеличился, начиная с 2012 года. Бурное развитие отрасли digital signage ожидается к 2015 году, и прогнозируется следующее соотношение — 66% статической рекламы и 56% digital signage. Популярный контент включает в себя: прогноз погоды, новостные ленты, функция консьержа, навигацию. Разместив цифровые экраны (digital signage) во всех местах общего пользования отеля, можно без помощи консьержа направить гостя в конференц-зал, ресторан или бассейн. С помощью digital signage можно показывать схемы города, карты маршрутов до местных достопримечательностей.

4. Киоски и гостевые компьютеры
Отельеры уже давно оценили гостевые компьютеры и информационные киоски в вестибюле и других общественных местах гостиницы для регистрации и выписки с гостиницы и для отображения оперативной внутренней информации. По прогнозам экспертов интерес к этим технологиям будет продолжать расти.


5. Планшеты
Количество планшетов в гостиничных номерах в 2013 году выросло только на 8% (по сравнение с 2012 году – 6%), в 2014 году прогнозируются рост до 28%. Не смотря на то, что люксовые и бутик-отели лидируют по количеству планшетов в гостиничных номерах, специализированных устройств для чтения, музыки и т.д., они также предлагают гостям пользоваться своими собственными устройствами. Это означает, что технологии организации Wi-Fi доступа должны быть оптимизированы для мобильных устройств.

6. Мобильные платежи
В течении ближайших 2-х лет по прогнозам экспертов 39% отелей планируют реализовать решения мобильной оплаты.
7. Мобильные ключи от гостиничных номеров
Впервые решение мобильных ключей появилось на рынке в США в 2012 году, в 2013 году 8% отелей уже использовали эту технологию. К 2015 году ожидается, что около 34% отелей заменят и модернизируют отельные замки в своих номерах.

8. Социальные медиа
Абсолютное большинство отельеров (73%) еще в 2012 году заявили, что используют социальные медиа (социальные сети) в качестве маркетингового инструмента.
В 2013 году эта цифра выросла до 91%, опережая любой другой интерактивный инструмент маркетинга, включая традиционные программы лояльности. Отели используют интерактивность во всем, в том числе игры и конкурсы для продвижения C2C маркетинга.
- Рубрика: Гостиничный бизнес, Отельные замки, Связь