044 499 79 63

News

Hotel e-commerce sales management

Correct online sales management  is  one of the hotel key success factor. Modern hotel sells its rooms via various channels :
• official website ;
• mobile Site ;
• electronic booking system (Booking.com, Expedia.com, Agoda and others);
• social networks (Facebook.com);
• sales via tour operators.

In recent years the position of Booking.com became much more stronger in the market. The fee, which Booking.com requires, obviously is overstated. Tough cancellation policies, the requirement to comply with parity prices and other reasons force hotels to find alternative distribution channels. Such the channel is increasingly becoming the official website of the hotel.

Easy installation of booking module on site with instant confirmation turns it into a full-fledged sales tool. Receiving booking via the hotel ‘s reservation company pays the supplier a minimal fee . In addition , a customer who has booked on the hotel website , is becoming more loyal.

Nowadays the number of users of mobile devices has grown so that the need for a “light” version of the site became obvious. To make “mobile” users feel comfortable on your site, you need to create for them a special adapted version . This online resource contains a minimum of graphics and only the most relevant information. Ideally, if the mobile site also provides users with online booking.

Using social networks properly, you reach success. Perhaps Facebook looks the most attractive from a business point. It consolidates the most mature and solvent audience – business people who spend time on business trips, and “advanced” youth, who likes to travel.

First of all, you can register a page in Facebook. Later you can collect a certain audience to work with. By means of social networking you will support the loyalty of regular customers and attract new ones.
The complexity of e-commerce sales is that to succeed you must constantly monitor the relevance of the data in each channel sales. Situation when a client booked with wrong price, can turn irretrievable loss of the guest and his loyalty.

It a must to take into account the problem of maintaining quotas. For example , the hotel has 20 rooms , which can be sold online. Selection of all 20 rooms for each of the sales channels is a bad idea . If it will be booked on Booking.com 5 rooms, 10 – via your site and another 6 on Expedia.com, the number of reservation exceed the total number of rooms.
How can you solve this problem? In conditions of manual control there is the only way – is to “split” the quota. You analyze what portion of total reservation brings each area, and depending on this index between them share rooms . You protect against overbooking , but put yourself in front of another problem – the decline of sales flexibility .

Universal solution for managing sales channels is the system channel manager. In other words, you need only ask once actual rates and channel manager will send them to the selected channels .
Another advantage that users get – is the opportunity to work on the general quota. Channel manager keeps track of reservation  in each channel . When the number of free rooms in one of them decreases , the program reduces the quota for the remaining sites. So you insure yourself against overbooking and sell the maximum number of rooms.

Photos in Instagram

Latest Tweets

  • Одноразовые #пульты для гостиничных ТВ с семенами растени ,
  • Исследование определило главные вызовы для брендов в 2017 году ,
  • В номерах отеля Wynn Las Vegas появится голосовой помощник ,

Найкращі технічні рішення для готельного бізнесу

Contacts

RCI Consulting company offers solutions based on the latest technology and equipment from leading manufacturers, which are specially designed for hotels.

  • 03142, Kyiv, Ukraine, ul. V.Stusa, 35/37
  • +38 044 499 79 63; +38 097 244 08 44

Send Message

Send
We'll Call You Back!

×
Мы перезвоним!

×
Ми передзвонимо!

×

RCI Consulting – эксперт в сфере технологий и решений для гостиничного бизнеса.

Новости

Управление онлайн-продажами гостиницы

cha_man

Правильное управление онлайн-продажами  — один из ключевых факторов успеха гостиницы. Современная гостиница продает свои номера по различным каналам через:

  • официальный сайт;
  • мобильный сайт;
  • системы электронного бронирования (Booking.com, Expedia.com, Agoda и другие);
  • социальные сети (Facebook.com);
  • продажи через туроператоров.

За последние годы позиции Booking.com на рынке значительно укрепились. Комиссия, которую требует Booking.com, очевидно завышена. Жесткие правила аннуляции броней, требование соблюдать паритет цен и другие причины вынуждают отели искать альтернативные каналы дистрибуции. Таким каналом все чаще становится официальный сайт отеля.

Простая установка на сайт модуля бронирования с мгновенным подтверждением превращает его в полноценный инструмент продаж. При поступлении брони через сайт отель платит поставщику фирмы бронирования лишь минимальную комиссию. Кроме этого, клиент, который забронировал номер на сайте отеля, становится более лояльным.

Число пользователей мобильных устройств к сегодняшнему дню выросло настолько, что необходимость «облегченной» версии сайта стала очевидной. Чтобы «мобильные» пользователи чувствовали себя комфортно на вашем сайте, нужно создать для них специальную адаптированную версию. Такой интернет-ресурс содержит минимум графики и только самую необходимую информацию. Идеально, если мобильный сайт предоставляет пользователям также онлайн-бронирование.

Социальные сети — это еще один инструмент, который при правильном использовании приведет вас к успеху. Пожалуй, наиболее привлекательно с точки зрения бизнеса выглядит Facebook. Он объединяет наиболее зрелую и платежеспособную аудиторию — деловых людей, которые проводят время в командировках, и «продвинутую» молодежь, любящую путешествовать.

Для начала можно завести страничку в Facebook. Со временем вы соберете некоторую аудиторию, с которой и предстоит работать. С помощью социальной сети вы поддержите лояльность постоянных клиентов, а также привлечете новых. Кроме того, наверняка заведете бизнес-знакомства с социально ориентированными коллегами.

Сложность электронных продаж заключается в том, что для достижения успеха необходимо неустанно следить за актуальностью данных в каждом канале продаж. Ситуация, когда клиент забронировал номер по неправильной цене, может обернуться безвозвратной потерей гостя и его лояльности.

Нужно принимать во внимание также проблему с поддержанием квот. Например, в отеле 20 номеров, которые можно продавать онлайн. При этом выделение всех 20 в каждый из каналов продаж является плохой идеей. Если на условном Booking.com будут забронированы 5 номеров, еще 10 — на вашем сайте и еще 6 на Expedia.com, то число броней превысит общее число комнат.

Как можно решить эту проблему? В условиях ручного управления единственный выход — это «дробление» квоты. Вы анализируете, какую часть от общего числа броней приносит каждая площадка, и в зависимости от этого показателя разделяете между ними номера. Вы защищаетесь от овербукинга, но ставите себя перед другой проблемой — снижением гибкости продаж.

Универсальное решение для управления каналами продаж является система channel manager. Другими словами, вам достаточно лишь один раз задать актуальные тарифы, и сhannel manager разошлет их в выбранные каналы.

Еще одно преимущество, которые получают пользователи, — это возможность работать по общей квоте. Channel manager отслеживает брони в каждом канале. Как только число свободных комнат в одном из них уменьшается, программа уменьшает квоту для остальных площадок. Таким образом, вы страхуете себя от овербукинга и продаете максимальное количество номеров.

Фото в Instagram

Последние Твиты

  • Китайские инвесторы планируют инвестировать 11 млрд долларов в туристический кластер на озере #Байкал ,
  • Оператор представил отдельный бренд для гостиниц при аэропортах ,
  • представляет новый революционный бренд JO&JOE ,

Лучшие технические решения для гостиничного бизнеса

Контакты

Компания RCI Consulting предлагает технические решения на базе новейших технологий и оборудования ведущих производителей, которые специально разработанные для гостиниц.

  • 03142, г. Киев, Украина, ул. В.Стуса, 35/37
  • +38 044 499 79 63

Отправить сообщение

Отправить