Marriott открыл киоск со здоровой едой
Сегодня повсеместно отели урезают облуживание в номерах, но что делать постояльцам, желающим быстро перекусить? Сеть отелей Marriott и Farmer’s Fridge запустили совместный проект – автомат со здоровой едой высшего качества такой как капуста, салаты, греческий чаши с йогуртом с ягодами.
Пилотный проект был запущен в отеле Chicago Marriott O’Hare. Автор проекта Anjana Kallarackal (студентка колледжа, 21 год) рассказала, что подобная идея пришла ей в голову после путешествия по Европе. Это одна из 2500 идей, которые получил отель с начала запуска кампании Marriott’s Travel Brilliantly. Katie Krum, директор по digital marketing, обещает еще больше инноваций в ближайшее время в отелях сети Marriott.
Помочь Marriott воплотить идею в жизнь взялась компания Farmer’s Fridge, которая и создала автомат, наполненный питательными сбалансированными продуктами. Меню составляет от 15 до 25 блюд, например:
— Детокс Салат (Detox Salad), также известный как Junk Food Eraser, состоит из органических капусты и лебеды (Quinoa) с фенхелем, фруктов и бобов, заправленный белым бальзамическим уксусом.
— Греческий йогурт и ягоды, известный как завтрак Богов, с низким содержанием жира греческий йогурт, ягоды и мед от местных производителей.
— Куриная грудка с лимоном, перцем в оливковом масле от курицы, выращенной без антибиотиков.
Еда доставляется ежедневно, цены колеблятся от 3$ до 12$. Отель собирается тестировать киоск в течении 5 месяцев и расширять сеть, если этот проект будет иметь успех.
“Прислушиваться и реагировать на потребности наших гостей – это отличительная черта отелей Marriott”- рассказывает Michael Dail, вице-президент Marriott Hotels Marketing. В скором времени отели Marriott запустят еще несколько проектов от гостей, представленных на TravelBrilliantly.com.
- Рубрика: Мультимедиа